товары

Шарики из глинозема с теплообменником

Краткое описание:

1. Применения регенеративного слоя горелки
2 、 Теплообменная среда
Регенеративный шар подходит для газовых и газовых топливных промышленных печей системы регенеративного сжигания, особенно для регенеративных нагревательных печей сталелитейной промышленности, регенеративного выпечки в ковше, оборудования для разделения воздуха в регенеративной регенеративной печи для разделения воздуха, цветных металлов Промышленность, также используемая в регенеративной тележке на больших кузнечных заводах, регенеративных электрических котлах, регенеративном мусоросжигательном заводе, делает регенеративный теплоноситель.


Информация о продукте

Теги продукта

Заявление:

1. Применения регенеративного слоя горелки

2 、 Теплообменная среда

Регенеративный шар подходит для газовых и газовых топливных промышленных печей системы регенеративного сжигания, особенно для регенеративных нагревательных печей сталелитейной промышленности, регенеративного выпечки в ковше, оборудования для разделения воздуха в регенеративной регенеративной печи для разделения воздуха, цветных металлов Промышленность, также используемая в регенеративной тележке на больших кузнечных заводах, регенеративных электрических котлах, регенеративном мусоросжигательном заводе, делает регенеративный теплоноситель.

Pпринадлежности:

Сферические шары из альфа-оксида алюминия (корунда) получают путем спекания кальцинированного оксида алюминия в форме шариков при температуре чуть ниже точки плавления оксида алюминия 3704 ° F (2040 ° C). Два вида процесса формования: прокатка и прессование.

Шар горячего хранения из жесткого нефритового оксида алюминия является превосходным огнеупорным материалом с замечательными характеристиками низкой усадки линии обжига, высокой температуры размягчения при высокой температурной нагрузке, коррозионной стойкости, высокой прочности, большого накопления и выделения тепла, хорошей устойчивости к тепловому удару, хорошей теплопроводность, малый коэффициент теплового расширения и так далее. На основе газа (доменная печь, конвертер) и двойного предварительного нагрева воздуха (масло, воздух для горения газа с высокой теплотворной способностью, например, режим одиночного накопления тепла), может сделать дым в регенеративной нагревательной печи меньше на 20-50%, температура выхлопного дыма упал до менее чем 150 градусов, выход на 15-20%, время нагрева заготовки сокращено на 50%, потери от окисления снижают на 30-50% защиту окружающей среды и эффект энергосбережения. В рабочем процессе глиноземные шарики в аккумуляторе тепла бак разделяет воздушный поток на очень маленькие потоки, и поток воздуха образует сильную грозу, когда он течет в теплопроводящем теле, которое может эффективно поглощать тепло на поверхности теплопроводного тела, поэтому регенеративную горелку можно часто менять и быстро. После того, как высокотемпературный газ проходит через регенератор, температура может повыситься только примерно на 100 ℃ ниже, чем температура дымовых газов, а температурный КПД составляет более 90%.

Преимущества:

Шарик корундового глинозема изготавливается из технического глинозема в качестве основного сырья. Он обладает такими характеристиками, как низкая усадка, высокая температура размягчения под нагрузкой, коррозионная стойкость, высокая прочность, большие запасы тепла и разряда, хорошая термостойкость, хорошая теплопроводность и небольшое количество теплового расширения.

Внешность:

Белый кристаллический гравий или шар. В зависимости от требований размеры шариков производятся от 1/8 до 2 дюймов (допуск ± 6% мм).


  • Предыдущий:
  • Следующий:

products

Heat Exchange Alumina Balls

short description:

1、Regenerative burner bed applications
2、Heat exchange media
Regenerative ball is suitable for the gas and the gas fuel industrial furnace of regenerative combustion system is chosen, especially for regenerative heating furnace of steel industry, the regenerative ladle baking equipment, air separation equipment of air separation industry regenerator regenerative furnace, non-ferrous metal industry, also used in large forging plant regenerative trolley furnace, regenerative electric boilers, the regenerative incinerator industries do regenerative heat carrier.


Product Detail

Product Tags

Application:

1、Regenerative burner bed applications

2、Heat exchange media

Regenerative ball is suitable for the gas and the gas fuel industrial furnace of regenerative combustion system is chosen, especially for regenerative heating furnace of steel industry, the regenerative ladle baking equipment, air separation equipment of air separation industry regenerator regenerative furnace, non-ferrous metal industry, also used in large forging plant regenerative trolley furnace, regenerative electric boilers, the regenerative incinerator industries do regenerative heat carrier.

Properties:

Spherical balls of alpha-alumina (corundum) is produced by sintering ball-formed calcined alumina at a temperature just under the 3704°F (2040°C) fusion point of aluminum oxide. Two kinds of  formation process: rolling and pressing .

The hot storage ball of rigid jade alumina is an excellent refractory material with the remarkable characteristics of low shrinkage of refiring line, high softening temperature under high temperature load, corrosion resistance, high strength, large heat storage and release, good thermal shock stability, good thermal conductivity, small thermal expansion coefficient and so on. Based on gas (blast furnace, converter) and the air double preheating (oil, high calorific value gas combustion air is taken, such as single heat storage mode), can make the regenerative heating furnace smoke less 20-50%, exhaust smoke temperature dropped to less than 150 degrees, yields by 15-20%, billet heating time shortened by 50%, oxidation burning loss reduce 30-50% of the environmental protection and energy saving effect.In the working process, alumina balls in the heat storage tank divide the air flow into very small flow strands, and the air flow forms strong thunderstorm when it flows in the heat conduction body, which can effectively absorb the heat on the surface of the heat conduction body, so the regenerative burner can be changed frequently and quickly.After the high temperature gas flows through the regenerator, the temperature can rise to only about 100℃ lower than the flue gas temperature, and the temperature efficiency is more than 90%.

Advantages:

The corundum alumina ball is made of industrial alumina as the main raw material. It has the characteristics of low shrinkage, high temperature load softening temperature, corrosion resistance, high strength, large heat storage and discharge, good thermal shock stability, good thermal conductivity and small number of thermal expansion.

Appearance:

White crystalline gravel or ball. Depending on requirements, ball sizes are produced from 1/8 to 2 inch (tolerance ± 6% mm)


  • Previous:
  • Next: